И снова погрузилось в сон все королевство тайных грез. Лелея тайное желанье, лишь призрак тает в тьме густой... куда же ты мечта, постой! Но не вижу вновь ее, и паутина тишины опустится на плечи тонкие мои, и снова ждать, ждать в тишине…безумство ревности тая, сгорая заживо дотла, сдирая кожу тонкими ногтями, ломая руки о стекло, срываясь вниз с вершины башни…Через стекло к свободе, к сладкой воле, к дурманящим ветрам просторов…таких далеких от меня. Один лишь миг нас разделяет, еще мгновенье и конец…Хотя, начало! Возрожденье! Лишь подождать свой срок и на простор…Подальше от железных клеток и каменных мешков безумья.
Последний взгляд на солнечный закат, кровавой полосой чертящей мой последний путь. Откинуть голову назад, пока слеза вспорхнет жемчужиною вверх, и заискрится первою звездой на небосводе. Как грустно уходить…вот так, сломавши жизнь, и предпочтя свободу клетке. Лишь страх мелькнет, что все напрасно было и …тьмы бездонные объятья разомкнутся, чтобы принять парящее тепло, которое угаснет скоро…Возможно все напрасно… Но пепел, возрожденье... скорей из лужи крови…тьма проглотит все…
И только луч зари осветит темную траву, сверкающую каплями росы на солнце. И тихий смех, с порывом ветра уходящий в даль.